Could not create d3d11 device

D3d11.dll: что это за ошибка, и как ее исправить

Could not create d3d11 device

Операционная система Windows порою может выдавать ошибки. Все они в той или иной мере препятствуют работоспособности какого-либо компонента.

Хорошо, когда ошибка не критична и даже при ее наличии можно продолжить пользоваться компьютером, но бывает и совсем наоборот.

В этой статье пойдет речь о первом случае, а именно об ошибке “Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке d3d11.dll”. Мы подробно разберем саму ее а суть а также предоставим инструменты для ее решения.

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11. Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки.

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы.

Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена.

Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Способ первый: установка DirectX 11

Рассказывая про то, что это за ошибка d3d11.dll, мы упомянули про DirectX 11, что этот пакет несет в себе эту самую библиотеку. Уже сейчас можно сделать вывод, что для исправления упомянутой ошибки необходимо выполнить инсталляцию данного дистрибутива в систему. Это и есть первый способ, как исправить d3d11.dll.

Сама суть данного способа проста: вам необходимо скачать пакет DirectX 11 и установить его. И если со вторым пунктом ни у кого не возникнет проблем, так как мастер установки все подробно разъяснит, то с первым могут быть проблемы. Конечно, скачать DirectX 11 можно откуда угодно, однако рекомендуется это делать с официального сайта, так как иначе есть вероятность подцепить вредоносное ПО.

Сейчас мы предоставим инструкцию, как именно и откуда нужно загружать пакет. Следуя ей, вы стопроцентно не усугубите ситуацию:

  1. Изначально войдите в любую поисковую систему.
  2. Выполните поиск по запросу “скачать directx 11”.
  3. В результатах перейдите по той ссылке, адрес которой начинается с “microsoft.com”.
  4. На открывшейся системе из списка выберите вариант локализации вашей ОС.
  5. Нажмите “Скачать”.

После выполнения всех пяти пунктов инструкции начнется процесс загрузки пакета. Будьте уверены, что он совершенно безопасен, поэтому можете незамедлительно приступать к установке. После нее все проблемы, связанные с отсутствующей библиотекой, должны исчезнуть.

Способ второй: при помощи специальной программы

Устранить ошибку “Не был найден d3d11.dll” можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего.

На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com.

Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.

Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:

  1. Находясь на главном экране, вбейте в строку поиска “d3d11.dll”.
  2. Нажмите “Поиск”.
  3. Кликните по одноименной библиотеке.
  4. Кликните по кнопке “Установить”.

После выполнения этих действий ошибка пропадет.

Способ третий: ручная установка

Ошибку можно устранить также вручную – без использования всяческих программ. Для этого вам надо будет из Интернета загрузить сам файл d3d11.dll, а после переместить его в нужную директорию. К сожалению, для разных версий Windows директория разная. Сейчас будет продемонстрирован путь к каждой версии ОС:

  1. Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 – “C:\Windows\System32”.
  2. Windows 95/98/Me – “C:\Windows\System”.
  3. Windows NT/2000 – “C:\WINNT\System32”.

Также стоит брать во внимание, что если у вас 64-разрядная ОС, то конечная папка будет называться SysWOW64.

Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить. Благо для этого есть целых три способа.

Источник: https://FB.ru/article/351381/d-d-dll-chto-eto-za-oshibka-i-kak-ee-ispravit

Could not create d3d11 device как исправить? – О компьютерах просто

Could not create d3d11 device

Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:

  • Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
  • Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.

Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).

Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно — загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.

  • Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.

Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.

Небольшие уточнения

Тут нужно понимать, что когда на экране появляется простое сообщение «Ошибка d3d11.dll», это не совсем верное сообщение, оно не точно отражает суть проблемы. Иногда встречается сообщение об ошибке «could not create d3d11 device» — как исправить, такую ошибку сам текст мало чем может помочь.

Точнее это сообщение должно было бы выглядеть как – «Ошибка входа в функцию xyz, в библиотеке d3d11.dll» или проще – «Функция xyz в библиотеке d3d11.dll не определена».

Другое дело, что разработчики приложений часто не удосуживаются уточнениями и дают именно простой, «неопределённый» вариант характера возникшей ошибки. Но сути это не меняет. Основные причины сбоя – или библиотека d3d11.dll отсутствует, как вариант – d3d11.dll не был найден, или не содержит необходимой функции, или повреждена настолько, что функция оказывается недоступной.

Исправление ошибки

Исправление ошибки доступа к функции в d3d11.dll заключается в перестановке самой библиотеки. DLL – исполняемый код, войти в такой файл и его отредактировать не получится. Более того, файл относится к 11-ой версии пакета DirectX.

Таким образом, первый способ устранить ошибку – переставить пакет DirectX 11. Этот способ прост и давно проверен, главное только найти рабочую версию самой надстройки, сделать это лучше всего на официальном сайте Microsoft.

Установка DirectX в Windows

Другой способ – переставить только сам файл d3d11.dll. Это можно сделать с помощью специализированной утилиты dll-files.com, которая бесплатна и доступна на одноимённом сайте.

Итак, устанавливаем и запускаем dll-files.

Поиск DLL-файла в программе DLL-files.com

В строке поиска вводим «d3d11.dll». После того, как библиотека будет найдена, нажимаем «Установить».

Установка DLL-файла в программе DLL-files.com

Если вы привыкли всё делать самостоятельно, то проблему можно решить и вручную – это уже третий способ. Для его применения скачиваем файл d3d11.dll и размещаем его в нужной системной папке. Тут нужно быть внимательным, так как эта папка в разных версиях Windows разная (в примерах предполагается, что система установлена на диск «C:», если это не так, то и диск должен быть соответствующий):

  • в версиях Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и 10 — C:\Windows\System32;
  • в Windows 95, 98 и Me — C:\Windows\System;
  • в Windows NT и 2000 — C:\WINNT\System32.

Примем во внимание – если стоит ещё и версия системы для 64-разрядного процессора, то конечная папка для нашего файла в любом случае – «SysWOW64».

Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним. Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll.

Заключение

Решение подавляющего большинства проблем, связанных с внешними динамически загружаемыми библиотеками операционной системы Windows, часто связано просто с перестановкой самой библиотеки, или самостоятельно, или через общий пакет (в нашем примере – DirectX 11).

Источник: https://ruspchelper.com/could-not-create-d3d11-device-kak-ispravit/

Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек

Could not create d3d11 device

Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:

  • Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
  • Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.

Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).

Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно — загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.

  • Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.

Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.