Hd haswell

Intel HD Graphics (Haswell)

Hd haswell

Intel HD Graphics (Haswell) – графический ускоритель, встроенный в процессоры Celeron и Pentium семейства Haswell и пришедший на смену Intel HD Graphics (Ivy Bridge). Типичная рабочая частота составляет 1000 МГц, собственной видеопамяти нет – задействуется часть системной RAM.

По сравнению с самой быстрой интегрированной графикой семейства Haswell, чипом HD 4000, графическое ядро потеряло часть быстродействия и возможностей. Несмотря на аппаратную реализацию DirectX 11.

1, фактической производительности 10 универсальных шейдерных процессоров будет достаточно лишь для самых простых применений. HD Graphics (Haswell) не справится с большинством современных игр даже на минимальных настройках.

Более старые игры, вроде Dota 2, будут работать без проблем, как и на более старых интегрированных ускорителях Intel (вроде HD Graphics 3000).

Благодаря 22-нанометровому техпроцессу 3D Tri-Gate, энергопотребление этого GPU можно считать весьма невысоким.

Произв-льIntel
HD Graphics Серия
Код. имяHaswell GT1
АрхитектураGen. 7.5 Haswell
Конвейеров10 – унифицированные
Ч-та видеопроц-ра200 – 1000 (Boost) МГц
Ширина шины64/128 бит
Заимствует системную RAM?
DirectXDirectX 11.1, Ядер 5.0
производство22 нм
Год выпуска01.10.2012
CPU in HD Graphics (Haswell)GPU Base SpeedGPU Boost / Turbo
Intel Pentium 3560M2 x 2400 MHz, 37 W400 MHz1100 MHz
Intel Pentium 3550M2 x 2300 MHz, 37 W400 MHz1100 MHz
Intel Celeron 2970M2 x 2200 MHz, 37 W400 MHz1100 MHz
» show 10 more
Intel Celeron 2950M2 x 2000 MHz, 37 W400 MHz1100 MHz
Intel Pentium 3558U2 x 1700 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Pentium 3556U2 x 1700 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Celeron 2981U2 x 1600 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Celeron 2980U2 x 1600 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Celeron 2957U2 x 1400 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Celeron 2955U2 x 1400 MHz, 15 W200 MHz1000 MHz
Intel Pentium 3561Y2 x 1200 MHz, 11.5 W200 MHz850 MHz
Intel Pentium 3560Y2 x 1200 MHz, 11.5 W200 MHz850 MHz
Intel Celeron 2961Y2 x 1100 MHz, 11.5 W200 MHz850 MHz
min. – max.200 – 400 MHz850 – 1100 MHz

Performance Rating – 3DMark 11 + Fire Strike + Time Spy

3DMark Vantage
3DM Vant. Perf. total +3DM Vant. Perf. GPU no PhysX +3DMark 06 3DMark 06 – Standard 1280×1024 +Cinebench R10 Cinebench R10 Shading (32bit) +Cinebench R11.5 Cinebench R11.5 OpenGL 64 Bit +Cinebench R15
Cinebench R15 OpenGL 64 Bit +Cinebench R15 OpenGL Ref. Match 64 Bit +GFXBench (DX / GLBenchmark) 2.7
GLBench 2.7 T-Rex HD Offscreen C24Z16 +GLBench 2.7 T-Rex HD Onscreen C24Z16 + – Разброс результатов видеопроцессора
– Средний результат видеопроцессора* Меньше = лучше

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств.

Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры.

Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

v1.16

log 09. 07:11:49

#0 no ids found in url (should be separated by “_”) +0s … 0s

#1 not redirecting to Ajax server +0s … 0s

#2 did not recreate cache, as it is less than 5 days old! Created at Thu, 07 Jan 2021 12:58:04 +0100 +0.001s … 0.001s

#3 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0.048s … 0.048s

#4 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.048s

#5 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.048s

#6 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#7 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#8 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#9 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#10 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#11 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#12 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#13 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#14 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#15 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#16 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#17 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#18 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#19 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#20 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#21 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#22 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#23 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#24 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0s … 0.049s

#25 composed specs +0s … 0.049s

#26 did output specs +0s … 0.05s

#27 start showIntegratedCPUs +0s … 0.05s

#28 getting avg benchmarks for device 4622 +0.02s … 0.07s

#29 got single benchmarks 4622 +0.021s … 0.091s

#30 got avg benchmarks for devices +0s … 0.091s

#31 min, max, avg, median took s +0.292s … 0.383s

#32 before gaming benchmark output +0s … 0.383s

#33 Got 179 rows for game benchmarks. +0.013s … 0.396s

#34 composed SQL query for gamebenchmarks +0s … 0.396s

#35 got data and put it in $dataArray +0.013s … 0.41s

#36 benchmarks composed for output. +1.022s … 1.431s

#37 no comparison url found in template nbc.compare_page_1 needed +0.003s … 1.434s

#38 return log +0s … 1.434s

Источник: https://www.notebookcheck-ru.com/Intel-HD-Graphics-Haswell.111042.0.html

Гостья из будущего — интегрированная графика (Intel GPU) в Intel Haswell

Hd haswell

Начну с сообщения для тех, кто не знал, и напоминания для всех остальных — по показаниям неподкупного скрипта подсчета статистики (авторства saul), самым популярным постом 2012 года в блоге компании Intel оказался “Игры разума. Разбираемся с Intel HD Graphics.

И играем?” На сегодняшний день его просмотрели более 70 000 раз, что в четыре с половиной раза превышает средний показатель для подобных статей. Что и наводит на мысль — если у Intel GPU такое интересное настоящее, то и ближайшее будущее тоже должно быть интересным.

Этот пост рассказывает про особенности Intel HD Graphics (непосредственно графику, медиа, а также Display Port), интегрированной в выходящий в 2013 Intel CPU под кодовым названием «Haswell», а также проверяет предположение о читательском интересе. Итак, Haswell, 4-ое поколение CPU микроархитектуры Intel Core, завершающий “-так” для «тика» Ivy Bridge, 22-nm технология производства. Процессор еще не вышел, но про его особенности, и, в частности, про интергрированный GPU известно уже довольно много. Так, инженеры Intel рассказывали про это еще в сентябре 2012 на Intel Developer Forum в Сан Франциско. А в январе 2013 на Consumer Electronic Show в Лас Вегасе была публично продемонстрирована графическая производительность системы с Haswell! Но начнем с теории. Фундаментальных (читай «революционных») изменений архитектуры Intel HD Graphics в Haswell по сравнению с Ivy Bridge нет, но есть новые возможности, а также заметные улучшения, приводящие к росту производительности и существенному снижению энергопотребления.

  • Поддерживаемые API — DirectX 11.1, OpenGL 4.0 и OpenCL 1.2. (Против DirectX 11.0, OpenGL 3.3 и OpenCL 1.1 в существующем поколении графики)
  • Как и Intel HD Graphics предыдущих двух поколений, GPU Haswell будут выпускаться в разных модификациях, отличающихся количеством исполнительных устройств (EU), и соответственно, производительностью. Но теперь к модификациям GT1 и GT2 добавится новая — GT3. GT3 будет включать вдвое больше EU, чем GT2, при этом точное число исполнительных устройств не разглашается, но легко находится поиском в сети. Кстати, как показано на схеме ниже, в G3 удваиваются не только EU, но и блоки растеризации, Z-теста, операций с пикселями (Stensil buffer, Color Blend), а также кэш третьего уровня.

И, если уж говорить об удвоении, то производительность почти всех блоков фиксированной функциональности обработки пикселей (Fixed functions units), единая для всех GT и показанная в левой части схемы выше неразборчиво, а ниже — более читаемо, удвоена по сравнению с Ivy Bridge HD Graphics. Обратите внимание на верхний угол — на входе графического конвейера расположен «Министр-Администратор» команд — Command Streamer (CS). Этот блок сам по себе не новый в Intel HD Graphics, но здесь он дополнен еще одним блоком — Менеджером Ресурсов — Resource Streamer (RS). Парсер RS «бежит впереди» CS, подготавливая необходимые данные для его работы, то есть, занимается тем, чем ранее занимался драйвер на CPU. Что находится в рамках общей тенденции переложения работы с CPU общего назначения на GPU и освобождения CPU для другой работы… или для сна, то есть, для экономии энергопотребления. Также отметим, что кольцевая шина (Ring) обмена с кешем последнего уровня и памятью отделена от CPU Haswell и может программироваться независимо от частоты процессора И, наконец, «до четырех раз выросла производительность текстурных семплеров в некоторых режимах». И, хотя математика и говорит, что «до четырех», это может быть и «1.5», но Intel — компания честная, так что здесь этот рост точно «чуть меньше четырех».

Январь 2013, Лас Вегас, казино Consumer Electronic Show. Intel показывает живую и не совсем обычную систему на Haswell GPU. А именно — это так называемый «Инженерный Образец», мобильный Haswell GT3, спрятанный установленный в десктопный корпус. Вот он, на снимке AnandTech:

Производительность ИО Haswell GT3 сравнивается с ASUS UX15 с NVIDIA GeForce GT 650M на примере игры Dirt 3 (1080p режим) и оказывется «субъективно идентичной», хотя точных данных о производительности и не приводится по понятным причинам — продукт еще не выпущен. Вот оригинальный пост AnandTech, к которому я могу только добавить, что за многие годы работы в Intel я не встретила ни одного случая, когда производительность вышедшей на рынок системы оказывалась хуже, чем у инженерного образца. Обычно бывает наоборот — вышедшие системы превосходят своих инженерных предков, что добавляет ценности показанному на CES результату.

С точки зрения разработчиков графических приложений, методология работы с Haswell Graphics не изменяется по сравнению с предыдущими поколениями. По-прежнему, стОит использовать здравый смысл и Intel GPA для профилирования.

Все фиолетовые блоки на схеме относятся к подсистеме обработки видео.

Есть среди них есть и новый, специфический для Haswell — Video Quality Engine (Блок Качества ).

То есть, различные улучшения качества видеокартинки существуют в Intel HD Graphics — шумоподавление, деинтерлейсинг, коррекция тона кожи, адаптивное изменение контраста и тому подобные фичи (которые, кстати, при желании\необходимости легко отключаются в настройках Intel HD Graphics).

Но только в Haswell Graphics их выделили в отдельный блок, а главное, добавили к ним еще две особенности, отключать которые едва ли захочется. Это — Стабилизация изображения и Преобразование частоты кадров (Frame rate conversion).

Стабилизация изображения — реализованное в железе улучшение видео, снятого с трясущихся рук незакрепленной на неподвижном штативе камеры. Появление этой особенности можно было легко предвидеть, если знать, что для сжатия видео в MPEG и подобные форматы используется оценка движения -motion estimation, также выполняемая в железе Intel HD Graphics. А зная, как происходит движение между отдельными кадрами, нетрудно понять, что это «движение» — просто дрожание картинки, и соответственно его скомпенсировать. Преобразование частоты кадров — реализованный в железе переход от видео 24 или 30 кадров в секунду к 60. Причем, основанный не на размножении существующих кадров и даже не на их простом интерполировании, а на тех же принципах, что и стабилизация изображения. То есть, вычисляется межкадровая оценка движения, после чего на ее основе с помощью компенсации движения (motion compensation) делается «умная» интерполяция, дающая более гладкую картинку. Остальные блоки медиа подсистемы — такие же, как и в Ivy Bridge, только лучше.

А именно, Haswell Graphics поддерживает в железе:

  • декодированиеSVC (Scalable Video Coding) в AVC, VC1 и MPEG2
  • декодирование Motion JPEG (видео в этом формате часто выдают мобильники и «мыльницы»)
  • кодирование MPEG2 (создание DVD, передача по DLNA)
  • декодирование видео высокого разрешения — до 4096х2304 включительно
  • улучшение качества кодирования видео, возможность выбора между производительностью и качеством — режимы кодирования Fast, Normal и Quality

Обратите внимание, что блоки Media Sampler, активно участвующие в кодировании видео — на них происходит вышеупомянутый motion estimation, кумулятивно добавляются в конфигурациях GT2 и GT3, так что от этих модификаций следует ожидать повышения производительности не только графики, но и работы с видео. Haswell Graphics поддерживает:

  • 3 дисплея одновременно
  • Display Port 1.2 с последовательным подключением панелей
  • дисплеи высокого разрешения до 3840х2160 @ 60Hz через Display Port 1.2 и 4096х2304 @ 24Hz через HDMI включительно
  • режим коллажа

В пояснениях здесь нуждается только последний пункт. Режим коллажа -это соединение четырех дисплеев (посредством двух специальных разветвителей- dongles) для показа Quad Full HD. Вот соответствующая красивая картинка, демонстрирующая отличие режима коллажа от просто «расширенного дисплея» (положение панели задач), а также от 4К монитора (стоимость): А вот — не менее красивое видео живой демонстрации на Intel Developer Forum: Кстати, подобной красотой можно наслаждаться уже сейчас — система с Intel Ivy Bridge + z77 чипсет, вышедший в октябре 2012, поддерживает 4К дисплей.

И, наконец, о главном. Кто эта девушка на фото, работает ли она в Intel, что она делает с этими ленточками-коробочками (или это они что-то с ней делают)? — Не знаю. Просто упомянутый в начале пост про Intel HD Graphics начинался с фото девушек-промоутеров Intel, так что я решила «не нарушать формат» и здесь.

Источник: https://habr.com/ru/company/intel/blog/168271/

Сила, скрытая внутри: тестируем возможности современной интегрированной графики

Hd haswell

Пожалуй, ключевой тенденцией на сегодняшнем рынке потребительской электроники является поиск новых форм товара. Выпуск устройств, “заточенных” под узкие группы покупателей, расширение функционала существующих девайсов и выпуск привычных устройств в принципиально новых форм-факторах – все эти явления можно объединить именно под таким заголовком.

И логику производителей нетрудно понять: период покупательской эйфории и насыщения рынка давно прошел, и сейчас даже такие популярные устройства как смартфоны и планшеты большинство потребителей предпочитают выбирать исходя из сочетания характеристик и функционала – что уж говорить о персональных компьютерах, которые сегодня есть почти в каждом доме.

Разумеется, нельзя сказать что предложение катастрофически превышает спрос, однако можно отметить, что многие пользователи уже успели определиться с тем, какой девайс наилучшим образом соответствует их задачам, и отнюдь не спешат менять уже имеющееся и выполняющее свои функции железо на современные аналоги. Те же, кто решает обновить свой парк техники, делают это руководствуясь более рациональными мотивами, чем желание получить все и сразу: чаще всего покупке предшествует точное определение задач и тщательный подбор железа, способного решать их максимально эффективно.

Кому-то нужен лишь выход в интернет, воспроизведение музыки и видео.

Кому-то требуется высокая вычислительная мощь и производительность дисковой подсистемы, а графическая часть совершенно не принципиальна, кто-то устал от качества современных игр и хочет вернуть впечатления от золотой классики – количество вариантов не ограничено.

Сможет ли справиться с этими задачами ПК в его традиционном виде? Да, безусловно. Но гораздо более интересен вопрос целесообразности использования универсальной платформы там, где задействуется лишь некоторая часть ее ресурсов.

Понимают актуальность этого вопроса и сами производители железа, отвечающие на запросы рынка способами, обозначенными в первом абзаце данной статьи. Есть необходимость организовать домашний сервер – получите корпус, в котором количество посадочных мест под накопители данных ограничено лишь высотой самого шасси.

Нужен ультракомпактный ПК для серфинга в Сети и других нетребовательных задач – вот вам готовая платформа со впаянным процессором и пассивным охлаждением.

Хотите всерьез заняться дизайном и моделированием на своем домашнем компьютере – современные видеокарты могут не только обрабатывать графику в играх, но и выступать в качестве ускорителей вычислений, заметно облегчая процесс рендеринга сцен и применения фильтров.

Возвращаясь к теме данной статьи – развитие интегрированной графики тоже является следствием обозначенных выше процессов.

Если раньше никто не рассматривал интегрированные чипы всерьез – хорошо бы не мешали офисным работникам делать отчеты в текстовых редакторах – то сегодня уже ясно, что в силу различных причин многим владельцам “домашних” ПК дискретная видеокарта оказывается без надобности.

А потому современные интегрированные чипы должны не только обеспечивать некоторый минимальный уровень производительности в не перегруженных графикой приложениях – в их задачи входит и корректная работа с современными web-браузерами, не стесняющимися использовать ресурсы GPU, и воспроизведение видеоконтента высокого разрешения, и даже игры, которые роль HTPC или платформы для гостиной не только не исключает, но даже способствует.

Иначе говоря, вне зависимости от выполняемых на компьютере задач интегрированная графика не должна выступать в роли “слабого звена”.

Поэтому в данной статье предполагается рассмотреть производительность современных решений подобного типа с двух позиций: того, насколько интегрированные ядра процессоров Haswell и Kaveri опережают своих прямых предшественников, и того, можно ли рассматривать их как альтернативу дискретным видеокартам начального уровня.

Знакомство с участниками

Решения предыдущего модельного ряда, а именно Intel HD Graphics 4000 и Radeon HD7660D/HD8670D уже были подробно рассмотрены автором в ряде предыдущих статей, и повторять ранее сказанное не имеет особого смысла.

К тому же архитектурные особенности и производительность данных решений давно изучены пользователями и могут представлять интерес лишь в качестве “отправной точки” для сопоставления с их современными аналогами.

Поэтому перейдем сразу к знакомству с новинками.

Intel HD Graphics 4600

Также стоит оговориться – в данной статье рассматривается не мобильная графика, которая вполне может послужить темой для отдельного исследования, а исключительно десктопные решения, поэтому выбор именно HD Graphics 4600 выглядит вполне оправданно – именно это графическое ядро является наиболее производительным решением в текущей линейке центральных процессоров Intel. Да, компания обещает оснастить грядущие процессоры Devils Canyon чипами серии HD Graphics 5000, однако пока эти, безусловно, интересные ядра остаются прерогативой исключительно мобильных процессоров.

Интерес линейка HD Graphics 5000 (а именно, чипы Iris Pro (HD 5200), Iris (HD 5100) и собственно HD 5000) представляли бы в первую очередь потому что их ключевой особенностью является второй вычислительный блок, пропорционально увеличивающий количество блоков растеризации, пиксельных конвейеров и вычислительных ядер, а также позволяющий распределять нагрузку между уже двумя узлами. Добавьте к этому увеличенный объем кэшей и некоторые хитрости в решении проблемы с недостаточной для нужд интегрированной графики скоростью оперативной памяти… но к сожалению, в силу изложенных выше причин пользователи десктопных систем вынуждены довольствоваться лишь HD Graphics 4600, архитектура которого оказывается куда проще.

В отличие от старшего решения, это графическое ядро не предоставляет революционных изменений.

По сути, HD 4600 – это эволюционное развитие HD 4000, использующее ту же архитектуру и принцип компоновки, но предлагающее большее число исполнительных блоков.

В HD 4600 насчитывается 20 шейдерных процессоров, два блока растеризации и четыре текстурных модуля – таким образом, исключительно по паспортным данным, новинка должна на четверть опережать своего предшественника.

https://www.youtube.com/watch?v=NFn9M8fYqpk\u0026list=PLdhK8R4fWtHY8QrrzOTDElBDhyOlTdby7

Остальные нововведения в HD 4600 напрямую на графическую производительность не влияют, но также достойны внимания. Так, чип получил поддержку инструкций DirectX11.1, OpenCL 1.2 и OpenGL 4.0, также сохранились и поддержка Direct Compute 5.

0, и технология Intel Quick Sync.

Из полезных нововведений следует отметить возможность подключать к интегрированному ядру до трех мониторов, объединяя их в единое рабочее пространство – ранее это было отличительной особенностью дискретной графики.

AMD R7 Graphics

В отличие от Intel, использующей преимущества масштабируемой архитектуры своих графических ядер и выпускающей более производительные решения в основном за счет увеличения числа исполнительных блоков, AMD совершила долгожданную революцию.

Как известно, графические ядра Devastator в процессорах Richland и Trinity были основаны на устаревшей архитектуре VLIW4, лежавшей в основе видеокарт серии HD6000.

В настоящее время соответствующие чипы сохранились лишь в ультрабюджетном ценовом сегменте, уступив место более прогрессивной архитектуре GCN, поэтому перевод графической части APU на нее же выглядит даже немного запоздалым решением.

Итак, графическая часть процессоров Kaveri базируется на обновленной версии архитектуры Graphics Core Next, что роднит ее с такими чипами как Hawaii (линейка R9 290) и Bonaire (HD 7790 и линейка R7 260).

Соответственно, поддержка всех фирменных технологий вроде улучшений точности исходных операций LOG/EXP и оптимизации MQSAD для ускорения алгоритмов оценки движения, а также более актуальные для HTPC аппаратные обработчики мультимедиа (включая True Audio) – в комплекте.

Конструктивные особенности данной архитектуры уже рассматривались ранее, поэтому интерес представляет оснащенность чипа.

В своей топовой версии интегрированная графика Kaveri содержит 8 вычислительных блоков (или 512 шейдерных процессоров), что превышает аналогичные показатели у ранее рассмотренного чипа Oland XT, лежащего в основе видеокарты Radeon R7 250, и странным образом роднит этот чип с Radeon HD 7750 (Cape Verde Pro), хотя знака равенства между ними все равно нельзя поставить. Еще одно сходство – наличие в интегрированном R7 Graphics всего одного геометрического движка, а вот блоков растровых операций здесь не четыре, как у Cape Verde, а всего два, как у Oland. Как читатели могли убедиться ранее, R7 250, оснащенному быстрой памятью gddr5 это обстоятельство не сильно мешает, но вот интегрированной графике, вынужденной заимствовать часть медленной по меркам видеокарт оперативки… в общем, вряд ли пойдет на пользу.

В противовес этому, позитивным фактором оказывается наличие восьми асинхронных вычислительных движков (ACE), роль которых заключается в распределении задач между вычислительными блоками и доступа к общему кэшу второго уровня.

Увеличение числа этих блоков хорошо сказалось на производительности энергоэффективных платформ Kabini/Temash, а также графической части Playstation 4 (в которой также насчитывается 8 ACE), поэтому такое решение позволяет надеяться на эффективное распределение вычислительной нагрузки между блоками.

Остальные нововведения, как и в случае с HD Graphics 4600, напрямую на производительность не влияют, однако заметно улучшают потребительские характеристики продукта.

Универсальный видеодекодер (UVD) на аппаратном уровне ускоряет воспроизведение видео в формате H.264, VC-1, MPEG-2, MVC и MPEG-4.

Обновленная версия, получившая версию 4, по сути не отличается от предыдущей, однако AMD заявляет о большей устойчивости к ошибкам при декодировании.

Декодер Video Codec Engine (VCE) является аналогом таких технологий как Intel Quick Sync и Nvidia NVEnc. Хотя сторонние обозреватели и заявляют о том что декодеры конкурентов все еще опережают это решение AMD, внимание производителя к данному аспекту не может не радовать.

Технология True Audio, являющаяся новинкой для интегрированной графики, также вызывает определенное любопытство, учитывая что звук для HTPC – дело отнюдь не последнее.

В теории, при использовании данной технологии обработку звука берут на себя три ядра интегрированного в R7 Graphics аудиопроцессора Tensilica HiFi2 EP Audio.

Причем выводить звук с помощью этой технологии можно не только через HDMI или Display Port, но и через трехмиллиметровый джек – таким образом, True Audio не заменяет звуковую карту, а дополняет ее, обрабатывая звук через наборы эффектов и алгоритмов, доступ к которым обеспечивает True Audio API, своего рода аналог API Mantle, только для звука. К сожалению, привязка к софту является существенным минусом данной технологии: если Mantle уже используется не только в Battlefield 4, то единственной игрой с поддержкой True Audio пока является новый Thief.

Тестовый стенд и методика тестирования

В качестве соперников для HD Graphics 4600 и AMD R7 Graphics были ожидаемо выбраны Intel HD Graphics 4000 и Radeon HD8670D. Кроме того, в тестировании приняли участие дискретные видеокарты, рассмотренные в предыдущем материале – GeForce GT 640 и R7 250, которые можно считать минимальным уровнем для игровых ускорителей.

https://www.youtube.com/watch?v=GIf7OVrBuOw\u0026list=PLdhK8R4fWtHY8QrrzOTDElBDhyOlTdby7

Конфигурации тестовых стендов были подобраны следующим образом. Общими для всех тестовых платформ комплектующими выступили:

  • Система охлаждения ЦПУ: Thermalright AXP-100;
  • Термоинтерфейс: Gelid GC-Extreme;
  • Оперативная память: Kingston KHX1866C9D3K2/8G;
  • Дисковая подсистема: SSD Kingston SH103S3/120G;
  • Оптический привод: liteOn iHAP122;
  • Корпус: CoolerMaster 690 II Regular. Штатные вентиляторы заменены на два Termalright X-Silent 140 на 650 об/мин на передней панели и боковой стенке;
  • Реобас: Xilence FCP;
  • Блок питания: Corsair CX 750M.

Для платформы LGA 1155 были выбраны следующие комплектующие:

  • Материнская плата: AsRock Z77 Pro3;
  • Центральный процессор: Intel Core i5-3570K.

Для платформы LGA 1150:

  • Материнская плата: MSI Z87-G43;
  • Центральный процессор: Intel Core i5-4670K.

Для платформы socket FM2/FM2+:

  • Материнская плата: Asus A88XM-Plus;
  • Центральный процессор: AMD A10-6800K/AMD A10-7850K.

Все тестовые процессоры работали в штатном режиме, поскольку их производительность заведомо достаточно для интегрированной графики. В штатном режиме работала и оперативная память – 1600 Мгц с таймингами 9-9-9-27 для HD Graphics 4000 и HD Graphics 4600, и 2133 Мгц

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/9664-sila-skryitaya-vnutri-testiruem-vozmojnosti-sovremennoi-integrir/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.