Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

Настройка производительности видеокарты для игр через панель управления NVIDIA

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

  • 1 Как открыть панель NVIDIA
  • 2 Изменение настроек

Выбирая компьютер, обычные пользователи, прежде всего, смотрят на процессор, оперативную память и жесткий диск, геймеры же помимо прочего особое внимание уделяют видеокарте, оказывающей сильное влияние на общую производительность ПК. Мощная видеокарта – залог плавного игрового процесса и качественной картинки в играх. Увы, не все могут позволить себе дорогостоящую графическую карту, нередко приходится обходиться тем, что есть.

Опытные юзеры при нехватке ресурсов иногда прибегают к разгону, но это дело довольно рискованное, поэтому гарантии, что после данной процедуры видеочип не выйдет из строя, никто дать не может.

Есть другой, более безопасный путь, а именно оптимизация настроек видеокарты на лучшую производительность. Если у вас чип от NVIDIA, вы можете выполнить настройку производительности видеокарты для игр в панели управления NVIDIA.

Процедура эта не составляет особой сложности – панель имеет удобный и простой интерфейс, да и плюс ко всему содержит встроенную справку на русском языке.

Как открыть панель NVIDIA

Естественно, настройка видеокарты NVIDIA описанным ниже способом возможна только в том случае, если на компьютере имеется пакет драйверов NVIDIA. Если драйвера не установлены, их нужно скачать и инсталлировать с официального сайта разработчика www.nvidia.ru/download/Index.Aspx.

Теперь давайте посмотрим, как настроить видеокарту NVIDIA для игр в Windows 7/10, но для начала необходимо найти нужные параметры. Открыть панель NVIDIA можно с помощью иконки в трее, либо кликнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав в меню соответствующую опцию.

Изменение настроек

Интерфейс панели управления NVIDIA представлен двумя колонками. В левой можно видеть список доступных настроек, в правой находятся сами настройки – переключатели, выпадающие меню и краткие к ним пояснения. Их много, но нам нужны только некоторые, расположенные в разделе «Управление параметрами 3D».

Первый пункт «CUDA – графические процессоры» содержит список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать в качестве основного (лучше оставить «все»). Больше здесь ничего менять не надо. Если кто не в курсе, технология CUDA используется современными видеокартами для увеличения производительности.

Следующий пункт, на который следует обратить внимание, это анизотропная фильтрация – алгоритм, разработанный с целью повышения качества игровых текстур, расположенных относительно камеры под углом. Анизотропная фильтрация делает текстуры более четкими, но в то же время потребляет значительный объем ресурсов видеокарты, поэтому если вы хотите повысить в игре FPS, ее лучше отключить.

Продолжаем настройку панели управления NVIDIA. Сглаживание (FXAA, гамма-коррекция, прозрачность, параметры, режим). Функция сглаживания делает движение более качественным. Ресурсов она потребляет также немало, посему ее тоже можно отключить.

DSR или Dynamic Super Resolution – технология, предназначенная для увеличения разрешения изображений, используется для повышения качества мелких деталей путем искусственного увеличения числа пикселей. Отключаем ввиду создания значительной нагрузки на видеокарту.

Вертикальный синхроимпульс. Не столь важный параметр, его либо отключаем, либо выставляем адаптивный. Используется для повышения плавности геймплея, благодаря ему компенсируются разрывы при резких поворотах камеры.

Кэширование шейдеров. А вот эту функцию деактивировать не следует. Если она у вас отключена, то обязательно включите. Кэширование позволяет сохранять шейдеры на жесткий диск и использовать их по мере необходимости, избегая таким образом повторной компиляции шейдеров CPU.

Многокадровое сглаживание (MFAA) – еще одна технология повышения качества изображений, устраняет «зубчатость» по краям графических объектов. Сглаживание играет немаловажную роль в настройке NVIDIA для игр, весьма требовательно к ресурсам видеокарты, поэтому подлежит отключению.

Вертикальная синхронизация (V-Sync). Спорный момент. Настройка синхронизирует видеокарту с монитором во избежание генерирования первой лишних кадров. Работа видеокарты оптимизируется, но при этом снижается FPS.

Отключаем и смотрим. Если картинка стала хуже, включаем, если нет, оставляем отключенной.

Заодно также отключаем тройную буферизацию (служит для уменьшения количества артефактов), так как работает она только в связке с V-Sync и сама по себе практически бесполезна.

Затенение фонового освещения. Используется для повышения реалистичности картинки путем смягчения освещения затененных объектов. Функция весьма требовательна к ресурсам и к тому же работает далеко не во всех приложениях. Если вы хотите оптимально настроить видеокарту NVIDIA для игр, лучше отключите эту опцию.

Потоковая оптимизация. Полезная штука, позволяющая игре использовать сразу несколько графических процессоров, только вот работает она не со всеми приложениями. Если «железо» и игра новые, потоковую оптимизацию можно попробовать включить. В случае некорректной работы игры функцию либо выставляем «Авто», либо отключаем полностью.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Определяет количество кадров, подготавливаемых центральным процессором для видеокарты. По идее, чем больше значение оного параметра, тем лучше. Если CPU мощный, устанавливаем 3 или максимальное значение, для слабых процессоров рекомендуется выставить 1.

Режим управления электропитанием. Выбираем режим максимальной производительности, при его использовании увеличивается энергопотребление и соответственно увеличивается производительность. Адаптивный режим, напротив, служит для снижения энергопотребления.

Фильтрация текстур.

  • Качество. Осуществляет управление технологией Intellisample, предназначенной для повышения качества сглаживания изображения с использованием полупрозрачных текстур. Выставляем режим высокой производительности.
  • Трилинейная оптимизация. Повышает производительность видеокарты путем снижения качества трилинейной фильтрации. Включаем.
  • Отрицательное отклонение уровня детализации. Повышает контрастность текстур. Выставляем «Привязка».
  • Анизотропная оптимизация фильтрацией. Рекомендуется отключить для повышения общей производительности.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Дополнительная настройка, используемая при наличии нескольких дисплеев и видеокарт.

Если дисплей один, выбираем режим однодисплейной производительности, если два или более – ставим многодисплейную производительность. При некорректной работы программ переключаемся в режим совместимости.

Этот же режим следует выбирать, если на ПК присутствует две или более видеокарты.

По большому счету это все, что нужно знать о настройке NVIDIA для максимальной производительности. Да, еще можете заглянуть в раздел «Регулировка настроек изображения с просмотром» и установить ползунок «Пользовательские настройки с упором» на «Производительность», но это уже дело второстепенное.

Подкорректировав вышеобозначенные параметры, вы можете увеличить производительность на 15-20%, что очень даже неплохо. Впрочем, всё зависит от модели вашей видеокарты – в отдельных случаях прирост может достигать 30-40%. Качество картинки в этом случае, конечно, серьезно ухудшится.

Источник: https://viarum.ru/nastroyka-videokartyi-nvidia/

Побеждаем Nvidia Optimus, или запуск игр на дискретном графическом ускорителе (обновлено)

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

Небольшое отступление:

Сначала абсолютно все ноутбуки имели только устройства вывода графики, которые вообще не поддерживали обработку 3D, а если и поддерживали, то из рук вон плохо.

Так например, в одном моем ноутбуке 2000 года выпуска стоял видеоадаптер NeoMagic, оснащенный всего лишь 2.5 мегабайтами видеопамяти и поддерживавший только режим D2D (на нем более-менее шла Diablo II), а во втором ноутбуке (2003 год) – S3 с 8 мегабайтами видеопамяти (с тормозами можно было поиграть в Counter Strike).

Впрочем, высокой графической производительности, особенно в играх, от них и не требовалось: ноутбуки были очень дорогими нишевыми продуктами для корпоративных пользователей, у которых были высокие требования к мобильности, а следовательно, приемлемого времени работы от аккумуляторных батарей.

Но годы шли, трехмерная графика активно завоевывала мир, а потом и ноутбуки стали становиться все более массовым и, что немаловажно, универсальным товаром.

Соответственно, использоваться они стали в самом широком кругу задач – от рядовых офисных до мультимедийных, и пользователей очень быстро перестала устраивать низкая эффективность встроенных в ноутбуки графических решений.

Производители стали усиливать графическую подсистему ноутбуков, появился даже класс аппаратов, так и называемый – игровые ноутбуки…

Но несложно догадаться, что энергопотребление таких ноутбуков очень сильно возросло, что негативно сказалось на времени их автономной работы. К слову, топовые ноутбуки Alienware от Dell, оснащаемые самым топовым на данный момент железом, в пике потребляют порядка 300 ватт. От батарей такой монстр явно долго не проработает.

Наметился раскол: ноутбук был либо мощным, но большим, тяжелым и с очень малым временем работы от батарей, либо маленьким, легким, с хорошим временем работы от батарей, но с низкой производительностью в играх.

Перед инженерами предстали сложные (и даже взаимоисключающие) задачи, а именно как одновременно сохранить длительное время работы от батарей и высокую графическую производительность.

В настоящее время такое решение есть: в ноутбуке имеется два видеоускорителя – чаще всего графическое ядро Intel HD Graphics и дискретный видеоускоритель от Nvidia, режим переключения которых можно выбрать в панели управления Nvidia:

Всего доступно 3 режима: Автовыбор, Высокопроизводительный процессор Nvidia и Интегрированное графическое оборудование.

Если поставить Автовыбор, то теоретически система сама должна выбирать графический ускоритель в зависимости от нагрузки на графическую подсистему.

Можно выбрать один из режимов (по умолчанию стоит Автовыбор); после выбора режима нажмите Применить. Может заработать сразу, а может потребоваться перезагрузка системы.

Несмотря на то, что в ноутбуках с технологией Nvidia Optimus имеется два графических устройства, изображение на монитор всегда выводится через интегрированный ускоритель, и отсюда следует особенность работы некоторых игр, которые просто не знают о существовании внешнего видео или по какой-то причине не могут получить к нему доступ.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов принудительно запустить игры и приложения на дискретном видеочипе от Nvidia.

Штатные способы

А. Самый простой способ. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем Запустить с графическим процессором > Высокопроизводительный процессор Nvidia

Б. Программная привязка дискретного видео в настройках панели Nvidia.

1. В Панели управления Nvidia открываем Управление параметрами 3D и идем на вкладку Глобальные параметры, где выставляем Высокопроизводительный процессор Nvidia и жмем Применить.

Если требуется принудительно задействовать дискретное (равно как и интегрированное; я вынужден был назначить интегрированное видео на браузер FireFox, потому что при выборе дискретного ускорителя он начинал сыпать артефактами и вылетал с ошибками) видео только для определенных приложений, переходим на вкладку Программные настройки:

2. Жмем кнопку Добавить и указываем исполняемый файл игры, которую будем принудительно запускать с дискретным видео.

Частный случай – только для игр и приложений, использующих машину Java (например, Minecraft и другие). В список необходимо добавить не исполняемый файл игры, а саму машину Java. Для этого сперва нужно найти, откуда запускается файл javaw.exe.

Например можно запустить диспетчер задач, перейти на вкладку Процессы, навести курсор на интересующий нас процесс, нажать правой кнопкой мыши и выбрать Свойства. В открывшемся окне будет указан путь. У меня javaw.exe лежит в папке C:\Windows\SysWOW64 (Windows 7 Максимальная 64 bit, Java 7SE 32 bit).

После того, как местоположение файла будет известно, добавляем его, как было написано выше.

3. Выбираем из ниспадающего списка Высокопроизводительный процессор Nvidia.

4. Жмем кнопку Применить.

Возможно, заработает сразу, а возможно потребуется перезагрузить систему.

Если штатные способы не помогли, есть еще один – не очень очевидный, но вполне работоспособный.

1. Открываем Разрешение экрана:

2. Жмем кнопку Найти. Появится еще два монитора с надписями Другой экран не обнаружен:

3. Выбираем монитор, соответствующий дискретному видеоускорителю:

Для сравнения выбран монитор, соответствующий интегрированному видеоядру Intel HD Graphics:

4. Выбираем из ниспадающего списка Несколько экранов пункт Попытаться в любом случае подключиться к VGA, жмем кнопку Применить:

В результате получится следующее:

5. Выбираем Расширить эти экраны, жмем Применить, подтверждаем сохранение параметров:

Наблюдаем результат.

В настройках игр теперь доступны обе видеокарты.

Окно настроек TES: Skyrim:

…и Dragon Age: Origins:

Стоит ли говорить, что игры теперь идут быстрее?

Виджет мониторинга видеокарты от 0rbmu2k теперь нормально определяет общий объем памяти, объем занятой памяти и загрузку GPU в процентах:

А вот окно настроек производительности Adobe Photoshop:

…и окно настроек PTGui, в которой я собираю панорамы:

Даже на такой далеко не самой быстрой карточке, как GT630M с 1 гигабайтом памяти DDR3 на 128-битной шине, Photoshop очень быстро выполняет отрисовку изображения и инструментов. Так, например, рамка обрезки перемещается по изображению плавно, а не рывками, как если бы аппаратное ускорение не работало.

Сферические панорамы в PTGui с разрешением порядка 26000*13000 (двадцать шесть тысяч на тринадцать тысяч – это не опечатка) с активированным аппаратным ускорением сшиваются за считанные минуты, тогда как на центральном процессоре даже при использовании всех 8 потоков на сборку некоторых панорам уходило в среднем от 10-15 до 20-30 минут.

К слову, я играл в Crysis 2, добавив экзешник в Панель Nvidia по первому способу. Настройки графики с помощью твикера Crysis2AdvancedGraphicsOptions для комфортной игры пришлось поставить на самый минимум (оказалось, что Crysis 2 упорно запускался на ядре Intel HD4000). Теперь он спокойно идет на настройках Extreme (правда, с отключенной анизотропией).

Недостатками такого решения являются:

1. В системе имеется второй монитор, куда может уходить курсор, ярлыки, виджеты, окна и т. д.

2. Некоторые игры запускаются на втором невидимом мониторе.

И в заключение несколько слов о том, как вернуть настройки обратно:

1. Выбираем из ниспадающего списка Отобразить рабочий стол только на 1:

Жмем кнопку Применить, подтверждаем сохранение параметров, видим следующее:

2. Выделяем второй монитор, выбираем Удалить этот монитор:

Жмем Применить.

Настройки отменены.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-89-noutbuki/5572-pobejdaem-nvidia-optimus-ili-zapusk-igr-na-diskretnom-grafichesk/

Настройка видеокарты Nvidia для игр

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

Привет всем! Сегодня очень интересная статья о тонкой настройке видеокарты для высокой производительности в компьютерных играх.

Согласитесь друзья, что после установки драйвера видеокарты вы один раз открыли «Панель управления Nvidia» и увидев там незнакомые слова: DSR, шейдеры, CUDA, синхроимпульс, SSAA, FXAA и так далее, решили туда больше не лазить.

Но тем не менее, разобраться во всём этом можно и даже нужно, ведь от данных настроек напрямую зависит производительность вашей видеокарты.

Существует ошибочное мнение, что всё в этой мудрёной панели настроено правильно по умолчанию, к сожалению это далеко не так и опыты показывают, правильная настройка вознаграждается весомым увеличением кадровой частоты. Так что приготовьтесь, будем разбираться в потоковой оптимизации, анизотропной фильтрации и тройной буферизации. В итоге вы не пожалеете и вас будет ждать награда в виде увеличения FPS в играх.

Темпы развития игрового производства с каждым днем набирают все больше и больше оборотов, впрочем, как и курс основной денежной единицы в России, а поэтому актуальность оптимизации работы железа, софта и операционной системы резко повысилась.

Держать своего стального жеребца в тонусе за счет постоянных финансовых вливаний не всегда удается, поэтому мы с вами сегодня и поговорим о повышении быстродействия видеокарты за счет ее детальной настройки.

В своих статьях я неоднократно писал о важности установки видеодрайвера, поэтому шаг со скачиванием и его установкой, думаю, можно пропустить. Я уверен, все вы прекрасно знаете, как это делать, и у всех вас он давно уже установлен.

Итак, для того, чтобы попасть в меню управления видеодрайвером, кликайте правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе и выбирайте в открывшемся меню «Панель управления Nvidia».После чего, в открывшемся окне переходите во вкладку «Управление параметрами 3D».

Здесь мы с вами и будем настраивать различные параметры, влияющие на отображение 3D картинки в играх. Не трудно понять, что для получения максимальной производительности видеокарты придется сильно порезать изображение в плане качества, так что будьте к этому готовы.

Итак, первый пункт «CUDA – графические процессоры». Здесь представлен список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать, и он будет использоваться приложениями CUDA. CUDA (Compute Unified Device Architecture) – это архитектура параллельных вычислений использующаяся всеми современными графическими процессорами для увеличения вычислительной производительности.

Следующий пункт «DSR – Плавность» мы пропускаем, потому что он является частью настройки пункта “DSR – Степень”, а его в свою очередь нужно отключать и сейчас я объясню почему.

DSR (Dynamic Super Resolution) – технология позволяющая рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирующая полученный результат до разрешения вашего монитора.

Для того чтобы вы поняли для чего эта технология вообще была придумана и почему она не нужна нам для получения максимальной производительности, я попробую привести пример. Наверняка вы часто замечали в играх, что мелкие детали, такие как трава и листва очень часто мерцают или рябят при движении.

Связано это с тем, что, чем меньше разрешение, тем меньше число точек выборки для отображения мелких деталей. Технология DSR позволяет это исправить за счет увеличения числа точек (чем больше разрешение, тем больше число точек выборки). Надеюсь, так будет понятно. В условиях максимальной производительности эта технология нам не интересна так, как затрачивает довольно много системных ресурсов.

Ну а с отключенной технологией DSR, настройка плавности, о которой я писал чуть выше, становится невозможна. В общем, отключаем и идем дальше.

Далее идет анизотропная фильтрация. Анизотропная фильтрация – алгоритм компьютерной графики, созданный для улучшения качества текстур, находящихся под наклоном относительно камеры. То есть при использовании данной технологии текстуры в играх становятся более четкие.

Если сравнивать антизотропную фильтрацию со своими предшественниками, а именно с билинейной и трилинейной фильтрациями, то анизотропная является самой прожорливой с точки зрения потребления памяти видеокарты. Данный пункт имеется только одну настройку – выбор коэффициента фильтрации. Не трудно догадаться, что данную функцию необходимо отключать.

Следующий пункт – вертикальный синхроимпульс. Это синхронизация изображения с частотой развертки монитора. Если включить данный параметр, то можно добиться максимально плавного геймплея (убираются разрывы изображения при резких поворотах камеры), однако зачастую возникают просадки кадров ниже частоты развертки монитора.

Для получения максимального количества кадров в секунду данный параметр лучше отключить.Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности. Функция для очков виртуальной реальности нам не интересна, так как VR еще далека до повседневного использования обычных геймеров. Оставляем по умолчанию – использовать настройку 3D приложения.Затенение фонового освещения.

Делает сцены более реалистичными за счет смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей, которые затенены находящимися рядом объектами. Функция работает не во всех играх и очень требовательна к ресурсам. Поэтому сносим ее к цифровой матери.Кэширование шейдеров.

При включении данной функции центральный процессор сохраняет скомпилированные для графического процессора шейдеры на диск. Если этот шейдер понадобится еще раз, то GPU возьмет его прямо с диска, не заставляя CPU проводить повторную компиляцию данного шейдера. Не трудно догадаться, что если отключить этот параметр, то производительность упадет.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Количество кадров, которое может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Чем выше значение, тем лучше.Многокадровое сглаживание (MFAA). Одна из технологий сглаживания используемая для устранения “зубчатости” на краях изображений.

Любая технология сглаживания (SSAA, FXAA) очень требовательна к графическому процессору (вопрос лишь в степени прожорливости). Выключаем.Потоковая оптимизация. Благодаря включению этой функции приложение может задействовать сразу несколько ЦП. В случае, если старое приложение работает некорректно попробуй поставить режим “Авто” или же вовсе отключить эту функцию.

Режим управления электропитанием. Возможно два варианта – адаптивный режим и режим максимальной производительности. Во время адаптивного режима энергопотребление зависит напрямую от степени загрузки ГП. Этот режим в основном нужен для снижения энергопотребления.

Во время режима максимальной производительности, как не трудно догадаться, поддерживается максимально возможный уровень производительности и энергопотребления независимо от степени загрузки ГП. Ставим второй.Сглаживание – FXAA, Сглаживание – гамма-коррекция, Сглаживание – параметры, Сглаживание – прозрачность, Сглаживание – режим. Про сглаживание я уже писал чуть выше. Выключаем всё.

Тройная буферизация. Разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов (искажение изображения). Если говорить простыми словами, то увеличивает производительность. НО! Работает эта штука только в паре с вертикальной синхронизацией, которую, как вы помните, мы до этого отключили.

Поэтому этот параметр тоже отключаем, он для нас бесполезен.Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Настройка определяет дополнительные параметры для OpenGL при использовании нескольких дисплеев и нескольких видеокарт. Один дисплей – режим однодисплейной производительности соответственно.

Два и более – многодиспленая производительность (или же режим совместимости в случае возникновения некорректной работы приложений). Две и более видеокарты – режим совместимости.Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация фильтрации. Включение опции приведет к небольшому ухудшению картинки и увеличению производительности, что нам как раз и нужно.Фильтрация текстур – качество. Позволяет управлять технологией Intellisample. Это технология предназначена для улучшения качества сглаживания сцен с частично прозрачными текстурами. Выкручиваем на минимум, то есть ставим режим высокой производительности.

Фильтрация текстур – отрицательное отклонение уровня детализации. Технология позволяющая изображать текстуры в приложениях более контрастно.

Для повышения производительности рекомендуется включить.Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация. Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности.

На этом настройка видеодрайвера Nvidia на производительность подошла к концу.

После всех проделанных операций прирост кадров в секунду вас сильно обрадует. Тесты я специально не стал прикреплять, потому что эффективность настройки напрямую зависит от модели видеокарты. Кому-то настройка принесет те недостающие 10-15 FPS, а кому-то 30-40.

На этом я с вами прощаюсь и желаю покорения всех виртуальных вершин!

Статьи по этой теме: 

Метки к статье: карта Игры

Источник: https://remontcompa.ru/zhelezo-i-periferiya/1267-nastroyka-videokarty-nvidia-dlya-igr.html

Как повысить FPS в играх

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

FPS – количество кадров в секунду – является одним из важнейших параметров для успешной игры в шутеры и соревновательные игры.

FPS значительно влияет на суммарный отклик системы и в конечном счете позволяет полностью реализовать ваш игровой потенциал. С высоким показателем FPS проще следить за целью и попадать в нее.

Это происходит за счет сокращения задержек управления, более равномерного и частого вывода кадров и уменьшения разрывов изображений. Демонстрацию этих эффектов смотрите в данном ролике.

Существенное влияние на частоту смены кадров оказывает установленная в компьютере видеокарта. В этой статье мы расскажем о том, как можно повысить число FPS в играх за счет использования ресурсов графического процессора.

Если у вас тормозят игры, есть два способа повышения частоты кадров. Первый, бескомпромиссный способ, не требующий снижения графических настроек – переход на более производительную видеокарту, но об этом ниже. Второй способ, не требующий обновления компонентов ПК, – оптимизация игровых настроек через приложение NVIDIA GeForce Experience, далее просто GFE.

GFE автоматически подберет оптимальные настройки в играх для вашей конфигурации, благодаря чему возрастет число FPS, управление станет более отзывчивым и исчезнет эффект “слайд-шоу”. Конечно, придется пожертвовать некоторыми настройками. Но GeForce Experience оптимизирует игры таким образом, чтобы средняя производительность не падала ниже допустимых значений даже в самых сложных сценах.

После установки и входа в приложение, останется нажать кнопку “Начать знакомство” – все найденные игры будут оптимизированы автоматически.

При первом входе в приложение вы можете убрать галочку “Автоматически оптимизировать недавно добавленные игры”. В таком случае для оптимизации настроек потребуется нажать на иконку игры и выбрать “Оптимизировать”.

GFE также своевременно напомнит о выходе свежих Game Ready драйверов, которые повышают производительность в играх, включая самые свежие игровые новинки.

Чтобы убедиться в приростах производительности, рекомендуем воспользоваться еще одним встроенным инструментом GFE – счетчиком числа кадров. Для этого необходимо открыть внутриигровой интерфейс сочетанием клавиш “Alt + Z” и кликнуть на шестеренку.

В новом окне выбрать “Расположение HUD”.

Затем нажать на “Счетчик частоты кадров” в появившемся окне. Далее определитесь с углом экрана, в котором будет отображаться счетчик. После этого можно закрывать интерфейс.

Теперь во время игры счетчик будет показывать число FPS в выбранном углу экрана.

Если вы ищете больше возможностей по замерам производительности и энергопотребления, предлагаем ознакомиться с нашим отдельным приложением для продвинутых пользователей – NVIDIA FrameView.

Обладатели видеокарт GeForce RTX могут повысить производительность еще одним простым способом – при помощи настройки DLSS. Технология повышает улучшает качество картинки и детализацию, повышая при этом производительность.

DLSS обеспечивает качество картинки на уровне рендеринга в более высоком разрешении путём совмещения пикселей из нескольких кадров при помощи глубокой нейронной сети. Эта технология повышает производительность на 50-100% в зависимости от выбранной опции качества в настройках игры.

Детальный анализ качества изображения и графики приростов производительности в доступных режимах можно найти в нашей статье по DLSS 2.0. Воспользоваться технологией уже можно в следующих играх: Anthem, Battlefield 5, Bright Memory (DLSS 2.0), Control (DLSS 2.0), Deliver Us the Moon (DLSS 2.

0), Final Fantasy XV, MechWarrior 5: Mercenaries (DLSS 2.0), Метро: Исход, Shadow of the Tomb Raider, Minecraft Beta (DLSS 2.0), Wolfenstein: Youngblood (DLSS 2.0). Список игр постоянно расширяется.

Существует также более универсальная альтернатива, доступна в любой игре, с более низким качеством изображения. В “Панели управления NVIDIA”, в разделе “Параметры управления 3D” есть настройка “Увеличение резкости изображения”, о которой мы писали ранее в другой статье.

Опция “Масштабирование с помощью ГП” в этой настройке позволяет выставить более низкое разрешение в играх и применяет качественный метод апскейлинга с фильтром резкости. В итоге картинка получается лучше, чем с обычными методами масштабирования кадра, но хуже по сравнению с многокадровым восстановлением при помощи нейросети в DLSS 2.0.

Приросты производительности тоже ниже, поэтому в играх с поддержкой технологии DLSS рекомендуем использовать именно эту технологию.

Игровая графика не стоит на месте. Разработчики продолжают удивлять геймеров реалистичным геймплеем и красивой картинкой, и соревновательные игры – не исключение.

Однако сложные графические эффекты и улучшенная детализация выставляют серьезные требования к начинке вашего игрового ПК, в особенности к видеокарте.

Именно поэтому аппаратный апгрейд, то есть обновление видеокарты на более новую и мощную модель, является наиболее эффективным методом увеличить игровую производительность.

Средний FPS в 1080p. Высокие настройки графики, процессор i9 9900K. 120 FPS, 144 FPS и 240 FPS – рекомендуемый показатель FPS для игры на мониторах с частотой обновления экрана 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц соответственно.

карты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 позволят добиться заветных 144 FPS во всех современных играх и даже больше. Чем старше модель видеокарты, тем больше будет прирост FPS в играх.

Для максимальной производительности и плавности геймплея в высоком разрешении мы рекомендуем использовать видеокарты GeForce RTX в связке с мониторами G-Sync.

В заключение предлагаем посмотреть ролик игрового процесса Call of Duty: Warzone в 144+ FPS

Легких вам фрагов и хорошей игры!
#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

Источник: https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/news/kak-povysit-fps-v-igrah/

Советы, как настроить видеокарту NVIDIA на максимальную производительность в Windows 10

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке
#lifewithwindows10

Если Вы еще не поставили лайк, не подписались на мой канал, рубрику #lifewithwindows10 , то обязательно сделайте это и следите за обновлениями. Реально мотивирует ❤️ А также делитесь ссылками с теми, кто Вам дорог.

Я немножко отошел от основной темы, но надеюсь было интересно, а главное полезно и познавательно.

Приятное отступление и напутствие

Поздравляю уважаемых и бесценных Преподавателей, а также Студентов/к, Учеников/ц с 1 сентября – Днем знаний! Надеюсь на то, что даже в такие тяжелые времена, которые происходят в мире и сколько еще предстоит нам…

Вы сможете найти себя и свое призвание.Помните, мир здесь и сейчас – задает такие тенденции, что образование, в дальнейшем, будет не для всех, к сожалению.Поэтому… Обещайте мне!Что Вы будете уважать родных, близких и преподавателей.

Любить их, лелеять, чтить и впитывать как губки. Они точно Вас не подведут и укажут путь истинный. Мы/Вы – наше все.Ну, а я постараюсь дать Вам самую полезную, актуальную информацию и знание – о Windows 10 и не только.

Спасибо за внимание и доверие!С уважением, IFR0Z LLC.

Благославясь, продолжим.

Разгоняем видеокарту

Без нее – никуда. Серфинг по интернету, игрушки, и прочая нечесть, засорящая голову.

В моем ноутбуке видеокарта от NVIDIA, а именно GTX 1650. Я их адепт и им доверяю больше, да-да на вкус и цвет, но адепт и в Африке – адепт.

Первое, что скажу, так это то, что обновлять и следить за этим делом нужно всегда, т.к. порой полезные функции добавляют, улучшают старые и не только.

Поэтому важно настроить это дело – Правильно. И я с удовольствием покажу и научу.

Скриншот 1

Очень важная штука, которая сразу бросается в глаза – это “Windows OS now manages selection of the graphics processor. Open Windows graphics settings“. Вкратце, теперь Windows 10 и NVIDIA дружат очень тесно.

Я уже упоминул здесь, в разделе “Аппаратное ускорение GPU“, которая появилась совсем недавно. Я опять же напоминаю Всем об ее актуальности! Очень мощная штука, которая раскроет потенциал старых видеокарт, так и новых.

Самое первое, что нужно выбрать в этой программе, это доверить приоритет внутренней и внешней видеокарты ей самой, т.е. выбрать“Авто – выбор”.

Далее, в настройках, которые чуть ниже оставить все как есть, кроме:

1. Найти ядро видеокарты, аля CUDA – GPUs. Выбрать “Все”.

Скриншот 2

2. Находим режим с низкой задержкой, аля Low Latency Mode выбираем “Ультра”. Актуально для игр и тем более для MMORPG, да для работы тоже актуально, ну, лишним точно не будет.

Скриншот 3

3. Натыкаемся на максимальную частоту кадров, аля Max Frame Rate – в простонародье FPS, выбрать нужно “Включить и выставить 1000 FPS”. Ясен красен такого не бывает, если только в косынке, но мы же хотим выжать максимум не только из Windows 10, но и из видеокарты.

Скриншот 4

4. Находим движок OpenGL rendering GPU и выбираем “Авто-выбор”.

Скриншот 5

5. Далее, находим режим упраления питанием, аля Power management mode и выбираем “Предпочтение максимальной производительности”.Это очень важная и нужная функция для ускорения работы видеокарты и Windows 10!

Скриншот 6

6. Находим фильтрацию текстур – качество, аля Texture filtering – Quality и выбираем “Наивысшую производительность“.

Скриншот 7

Ну и наконец-то, отключаем нафиг вертикальную синхронизацию, выбрав “Отключить”, т.к. ограничение в 60 FPS, нам не катит, мы же до этого выбрали 1000 FPS. Любители MMO, MOBA, CS оценят, данный совет.

Скриншот 8

Далее

в разделе конфигурация PhysX, как Вы уже догадались, тоже выбираем “Авто-выбор”.

Скриншот 9

Объясню почему так важно “Авто-выбор” доверить железу.

Если не поняли как сделать, то посмотрите видео 🙂

Пример из жизни

Я, к сожалению, до сих пор играю в одну MMORPG – “Aion”, на базе движка CryEngine.

Да-да, тот самый легендарный движок, да и еще первой версии, и та самая легендарная игра – Crysis, так вот, ей абсолютно плевать на мою видеокарту. Она жрет CPU и порой лагает так на моем звере Intel i7-8750H, что ппц, из-за отсуствия граммотного использования средств видеокарты, нормального оптимизатора рендеринга и кэша картинок.

Так вот, чтобы лишний раз не греть особо ноутбук разгоном NVIDIA, “Авто-выбор” я выбираю тебя.

Да и глупо активировать разгон NVIDIA и запускать Microsoft365, к примеру. Пусть встроенная видеокарта потеет, не справится – выпустим зверя в лице – NVIDIA.

NVIDIA GeForce Experience

Мощный интсрумент для игроманов. Авто-настройка игр. Ей можно доверять, я с удовльствием ее использую для новых игр. Для старых же, все таки лучше самому, особенно MMO.

Скриншот 10

Также удобно следить и обновлять драйвер.

Скриншот 11

Важно

Кстати, пока из головы не вылетело. Когда обновляете NVIDIA драйвер, выбирайте чистую установку, каждый раз.Подробней об этом с видео тут.

Поехали дальше

Но и не мало важно – это не дать ей полный контроль над нагрузкой железа по пустякам. Что я отключаю в ней, и вам советую.

Скриншот 12Скриншот 13Скриншот 14

Как Вы видете, собственно – я все нафиг отключаю

Бесполезные штуки, которые не соответствует моей тематики канала.

На этом пожалуй все, и так много важной информации для одной статьи, согласитесь.

Следите за обновлениями, подписывайтесь, т.к. еще много тем не раскрыто и не затронуто – целая кладезь, обещаю.

Продолжение

Надеюсь

Источник: https://zen.yandex.com/media/ifr0z_llc/sovety-kak-nastroit-videokartu-nvidia-na-maksimalnuiu-proizvoditelnost-v-windows-10-5f4daed94884fb6916374439

Как повысить производительность видеокарты NVIDIA в играх // ускорение NVIDIA (GeForce)!

Настройка нвидиа для игр на ноутбуке

Вопрос одного из пользователей

Доброго времени суток.

Можно ли как-то повысить производительность видеокарты NVIDIA (GeForce), то бишь увеличить FPS? карта у меня уже довольно старая, а нормально поиграть в парочку игр — желание непреодолимое

Источник: https://ocomp.info/kak-povyisit-proizvoditelnost-videokart-nvidia.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.